Главная \
Клей Тип Топ \ Ремонт повреждений с применением ремонтного материала ТИП ТОП в пластинах
Ремонт повреждений с применением ТИП ТОП
- Выбранный участок выделить с округлением углов. После этого выполняется надрез ленточной обкладки с использованием кнейп-ножа (очень важно в процессе не затронуть ткань).
- Клещами убрать резину с обкладки в выделенном районе.
- Края надреза отшлифовать щеткой из проволоки, убрать пыль.
- Отшлифованную область обработать клеем (SC 2000), подождать, пока он высохнет. Определить степень засыхания можно с помощью пальца. Если ощущения прилипания нет, значит поверхность готова.
- В процессе сушки выкроить кусок ремонтного пластинчатого материала с запасом более 10 мм по длине и ширине (он должен быть на 0,5 – 1мм тоньше обкладочной резины).
- Участок, который подлежит ремонту, необходимо повторно обработать клеем. Перед высыханием этого слоя с подготовленного куска пластинчатого материала снимается защита. Его контактная поверхность также подлежит обработке клеем.
- В момент, когда клей еще недостаточно подсох (палец ощущает слабое прилипание), подготовленный заранее кусок наложить на поверхность и прикатать.
- Выступающие края полностью удалить угловым ножом. Обрезанные борта прикатать, чтобы обеспечить надежный контакт поверхностей.
Ремонт при повреждениях борта ленты
- Ремонтная лента вбирается исходя из размеров поврежденного участка. Рекомендуемая ширина - 100 мм, длина - на 50 мм больше поврежденной области.
- Поврежденную резину и ткань удалить, используя нож.
- При работе с конвейерной лентой с толщиной обкладки менее 1,5 мм, участок ремонта отграничить шириной в 55 мм на рабочей поверхности и 60 мм на нерабочей.
- Если этот показатель более 2 мм, то поврежденный участок скашивают до 30 мм, чтобы накладка из ленты попала в резиновую обкладку.
- Участок, который подлежит ремонту, отшлифовать и зачистить сухой щеткой.
- Всю ремонтируемую область покрыть клеем, при этом дать ему высохнуть. Определить момент, когда произошло засыхание, можно пальцем (прикосновение не должно вызывать ощущение прилипания).
- В процессе высыхания клея выкроить из выравнивающей пластины CN нужную по габаритам полоску. Ее ширина должна несколько превышать толщину конвейерной ленты. При дефектах со значительной протяженностью, вырезать нужное количество кусков для обеспечения полного покрытия участка.
- Край ленты повторно обработать клеем. На подготовленный кусок выравнивающей ленты также нанести клей. Дать высохнуть до чувства слабого прилипания при прикосновении пальцем.
- Полосу сопоставить с бортами ленты, при этом с усилием прикатать роликом.
- Все вышеописанные мероприятия повторяются до того времени, пока толщина получившегося слоя не сравняется с толщиной краев ленты.
- Процесс нанесения клея и наложения вырезанной ткани продолжать до того времени, пока верхний слой ленты, изготовленный из ткани, не окажется полностью закрытым. Удостоверьтесь, что только покрытые клеящим веществом поверхности лежат друг на друге.
- На восстановленный край нанести клей. Подождать, пока он просохнет.
- Резиновый борт ленты подлежит восстановлению также, как и зазор разрыва (пока верхний тканевой слой не будет полностью покрыт).
- Удостоверьтесь, что исключительно смазанные слои лежат поверх друг друга.
- Лишняя резина полностью удаляется с краев области.
- Участок, который подлежит ремонту, и контактную поверхность ленты обработать клеящим веществом, а потом дать высохнуть до ощущения слабого прилипания.
- Покрыть область ремонтной лентой, придавливая ее от середины кнаружи. Всю область прикатать роликом, для надежного сопоставления контактных поверхностей.
- Удалить излишки материала по краям ленты.
Ремонт повреждений с применением ремонтного материала ТИП ТОП в пластинах
- Выбранный участок выделить с округлением углов. После этого выполняется надрез ленточной обкладки с использованием кнейп-ножа (очень важно в процессе не затронуть ткань).
- Клещами убрать резину с обкладки в выделенном районе.
- Края надреза отшлифовать щеткой из проволоки, убрать пыль.
- Отшлифованную область обработать клеем (SC 2000), подождать, пока он высохнет. Определить степень засыхания можно с помощью пальца. Если ощущения прилипания нет, значит поверхность готова.
- В процессе сушки выкроить кусок ремонтного пластинчатого материала с запасом более 10 мм по длине и ширине (он должен быть на 0,5 – 1мм тоньше обкладочной резины).
- Участок, который подлежит ремонту, необходимо повторно обработать клеем. Перед высыханием этого слоя с подготовленного куска пластинчатого материала снимается защита. Его контактная поверхность также подлежит обработке клеем.
- В момент, когда клей еще недостаточно подсох (палец ощущает слабое прилипание), подготовленный заранее кусок наложить на поверхность и прикатать.
- Выступающие края полностью удалить угловым ножом. Обрезанные борта прикатать, чтобы обеспечить надежный контакт поверхностей.
Ремонт при повреждениях борта ленты
- Ремонтная лента вбирается исходя из размеров поврежденного участка. Рекомендуемая ширина - 100 мм, длина - на 50 мм больше поврежденной области.
- Поврежденную резину и ткань удалить, используя нож.
- При работе с конвейерной лентой с толщиной обкладки менее 1,5 мм, участок ремонта отграничить шириной в 55 мм на рабочей поверхности и 60 мм на нерабочей.
- Если этот показатель более 2 мм, то поврежденный участок скашивают до 30 мм, чтобы накладка из ленты попала в резиновую обкладку.
- Участок, который подлежит ремонту, отшлифовать и зачистить сухой щеткой.
- Всю ремонтируемую область покрыть клеем, при этом дать ему высохнуть. Определить момент, когда произошло засыхание, можно пальцем (прикосновение не должно вызывать ощущение прилипания).
- В процессе высыхания клея выкроить из выравнивающей пластины CN нужную по габаритам полоску. Ее ширина должна несколько превышать толщину конвейерной ленты. При дефектах со значительной протяженностью, вырезать нужное количество кусков для обеспечения полного покрытия участка.
- Край ленты повторно обработать клеем. На подготовленный кусок выравнивающей ленты также нанести клей. Дать высохнуть до чувства слабого прилипания при прикосновении пальцем.
- Полосу сопоставить с бортами ленты, при этом с усилием прикатать роликом.
- Все вышеописанные мероприятия повторяются до того времени, пока толщина получившегося слоя не сравняется с толщиной краев ленты.
- Процесс нанесения клея и наложения вырезанной ткани продолжать до того времени, пока верхний слой ленты, изготовленный из ткани, не окажется полностью закрытым. Удостоверьтесь, что только покрытые клеящим веществом поверхности лежат друг на друге.
- На восстановленный край нанести клей. Подождать, пока он просохнет.
- Резиновый борт ленты подлежит восстановлению также, как и зазор разрыва (пока верхний тканевой слой не будет полностью покрыт).
- Удостоверьтесь, что исключительно смазанные слои лежат поверх друг друга.
- Лишняя резина полностью удаляется с краев области.
- Участок, который подлежит ремонту, и контактную поверхность ленты обработать клеящим веществом, а потом дать высохнуть до ощущения слабого прилипания.
- Покрыть область ремонтной лентой, придавливая ее от середины кнаружи. Всю область прикатать роликом, для надежного сопоставления контактных поверхностей.
- Удалить излишки материала по краям ленты.
ВТМ-БЕЛТ
г. Краснодар, п. Индустриальный, ул. Евдокимовская, 141/4
+7 (861) 205-00-81
ВТМ-БЕЛТ
ул. Евдокимовская, 141/4
Краснодар, п. Индустриальный
Phone:
+7 (861) 205-00-81
Email:
info@vtmbelt.ru